| ВНИМАНИЕ! На форуме ведется набор игроков в ролевую по трилогии "Властелин Колец"! Присоединиться к Игре Бесплатная раскрутка вашего сайта!
Впервые:
Итак, вы впервые в форумной Ролевой Игре (форумка, словеска). Что это такое? Любая РИ (Ролевая Игра) предполагает отыгрывание каких-либо ролевых ситуаций или игровых заданий-квестов. Вы создаете себе персонажа, придумываете его характер, образ жизни, биографию, описание (все это составляет квенту героя), и начинаете отыгрывать его линию в ситуациях - или уже придуманных Мастером, или создаваемых Игроками коллективно. Форумка, соответственно, предполагает литературное написание всех действий, реплик и реакций вашего героя на игровом форуме. Зачем это нужно? Многим людям интересно отвлечься от привычных ситуаций и почувствовать себя волшебником, воином, принцессой, эльфом... РИ позволяет этим замыслам осуществиться. Как зарегистрироваться?Вы можете присоединиться к РИ в любое время, без запроса. В разделе "Персонажи" нужно вывесить квенту, чтобы Игроки могли ознакомиться с вашим персонажем, затем - присоединиться к общему отыгрышу Сюжета
Параметры ИгрыМесто действия: Средиземье Время действия: После описанных Дж.Р.Р.Толкиеном событий трилогии "Властелин Колец", Четвертая Эпоха Герои: Вы можете отыгрывать как персонажей Профессора, так и придумать своего собственного героя Ограничения персонажей:в РИ запрещен отыгрыш Валаров, Майаров, драконов, балрогов
Магия: В нашей игре запрещены заклинания и магическая деятельность, приводящая к уничтожению противника. Это основной принцип использования магических возможностей ваших персонажей.
Вы можете применять различные заклятия, так или иначе преостанавливающие или обманывающие зрение и чувственное восприятие того, на кого направлено ваше заклятие, можете использвать проклятия (серии "Чтоб он всю жизнь жил на одну зарплату и видел кошмарные сны о пещерах Али-Бабы"! ;)), можете перемещаться в пространстве (телепортироваться), если обладаете для этого достаточным уровнем знанием. Отдельно о телепорте скажу, что используется аппартация (выражаясь языком небезызвестного ГП)) себя, а не чужого персонажа. Для того, чтобы перенести по воздуху кого-то еще, вы должны быть очень сильным магом, Магистром.
Теперь подробнее:
Заклятия и заклинания:
Наносят различную степень тяжести повреждения и дискомфорта вашему противнику в прямой зависимости от вашей личной магической силы. Ученик не может перебить заклятия своего Учителя, но может немного облегчить страдания потерпевшего использованием трав (растительной магии), оберегов и собственной силы.
Не забывайте о том, что магам тоже необходим отдых. Они не могут как заведенные магичить, магичить, магичить... ))
Основная задача заклинаний и заклятий - кратковременное изменение физических сил и состояния противника как в положительную, так и в отрицательную сторону; кратковременное влияние на его чувственное восприятие (зрительные обманы и ловушки); в сочетании с дополнительными мазями, травами, зельями, оберегами, магическими посохами, оберегами, рунами, кольцами, древесными или каменными источниками Силы заклинания могут быть катализаторами к выполнению необходимого эффекта и усилителями этого эффекта как такового.
Проклятия:
Основное правило использования проклятий, опять же, - кратковременность и причинение ощутимого, но не смертельного вреда.
Другие возможности:
Зелья, элексиры, обереги, магия трав и предметов, посохи силы (их действие - раскрытие и верное направление вашей личной силы. Если она велика, то и посох - опасное оружие, если нет, то это всего лишь бесполезная палка), кольца, камни, древесная магия, различная волшебная атрибутика.
Этика, требования: Не стоит описывать действия другого игрока - это по меньшей мере не в вашей компетенции.
|
| |