[Центральный Зал]

[ Ролевая Игра ]     [ Карта местности ]     [ Гостевой зал ]      [ Друзья и соседи ]      [ Впервые... ]
Написать Хранителю
Языки Арды
Wallpapers
Свиток Вдохновения
Юмор
Обратная связь
  
Доброго дня тебе, странник!
   
Бесплатная раскрутка вашего сайта!

Свиток Вдохновения:
Готическая книга Арды.
Или о том как появились вампиры в Средеземье?

На вопрос были ли готы в Арде? Может быть только один и только утвердительный ответ:
– Да были. Причём с самого момента сотворения Эа, и даже ещё немного раньше.
Первым готом в Эа был разумеется сам Эру Илуватор, ибо Арду сотворил он в полной тьме сыграв там с остальными Айнурами мрачный готический музончик. Что-то вроде «Разбежавшись прыгну со скалы». Даже ещё чуток готичнее. От которого весь мир сущий ещё пока даже не сотворённый, весь прямо таки содрогнулся чуть не рухнул со скалы, и возник во тьме безвременной. По теории сжатия и расширения вселенных. При просмотре записи аппаратура постоянно искрила, изображение пропадало, и тьма дважды в покрывала тёмный экран в полной тьме. Самый конец записи Эру даже не стал не кому показывать слишком там уж всё мрачно было, про тёмный конец света. А просто засветил эту часть плёнки. Хотя до сих пор не ясно, как он умудрился сделать это в полной тьме. Не иначе как растворителем затёр.
Вторым готом среди прочих айнуров был всем известный Мелькор. Этого паренька перекрывающего мрачный хор голосов всех остальных своим готичным дестроем. Эру выделил сразу и отправил творить дестрой от своего имени в тёмную и мрачную Арду.
Сам же Эру как истинный гот остался во тьме внешней, допевать свои другие мрачные песенки. Те Айнуры что отправились вместе с Мелькором тоже были те ещё готы. Один мрачнее другого. Манвэ повелитель бурь и холодных ветров. Мандос управляющий страной мёртвых, Ауле отец готических подземных гномов, мрачно хохочущий Тулкас, Ульмо повелитель морских пучин. Вечно проливающая потоки слёз готка Ниена. И другие депрессивные готки валиеры, подруги готов валар во всём их поддерживающие.
К счастью Эру сотворил всех их бессмертными и практически неуязвимыми. Так что они теперь могли западать в глубокую депрессию, и предаваться мрачным мыслям о недостижимой для них смерти ну просто веки вечные.
Поселившись в Арде угрюмые валары не спешили сделать свою жизнь посветлее, ибо как истинных готов тьма их прикалывала. А чтобы не набить себе впотьмах шишек, об заснеженные камни похожие на могильные, мрачная тётка Варда понатыкала в тёмном небе несколько тусклых готических созвездий с мрачными названиями. Типа «Серпа Валар», намекая что Мелькор когда ни будь этим серпом себе по самые помидоры отхватит. Заглядится на звёзды в небе, и в темноте, на какой ни будь ржавый могильный крест своими помидорами да налетит.
Не любила она его за какие-то непристойные предложения в её адрес. Да и никто из остальных братьев готов Мелькора не любил. Они вообще как истинные готы никого не любили.
Однажды мрачной готке Яванне светлым лучом в её тёмную голову пришла странная мысль, вырастить у себя на клумбе напоминающей свежую могилу, какие-то экзотические цветы вроде чёрных роз. И она попросила Ауле выковать ей два чугунных готических подсвечника. Таких огромных чтобы и на братской могиле для всей планеты можно было бы их установить, в качестае вечного пламени павшим бойцам.
Но когда чёрные розы только, только начали распускаться, Мелькор сказал что это не готично, и опрокинул подсвечники прямо на клумбу.
Переполох был страшный. Чугунные готические подсвечники с грохотом раскололись об землю. Расплавленный парафин брызнул во все стороны. А панковавшие на могильной клумбе готы-валары, резко вспомнили, что эта могила не вовсе Цоя и не Дягилевой, и даже не Кобейна, и свалили с неё поскорее.
Тем более что от горевших свечей вся тогдашняя Арда, напоминающая мрачное готическое кладбище планетарного масштаба, занялась вечным пламенем. И если бы тогда было хоть чему-то гореть, то это всё выгорело бы подчистую.
Увидев хохму которую Мелькор сыграл над панкующими готами, Тулкас долго и мрачно хохотал. А потом пошёл искать Мелькора, чтобы тоже рассказать ему какую ни будь мрачную готическую шутку. Но тот успел шмыгнуть в заблаговременно обустроенный подземный склеп Утумно. Написав на его вратах:
«Я умер, просьба не беспокоить»!
Простоватый Тулкас прикол заценил, и удалился. Тем более что этот мрачный склеп Мелькора, охраняли сторожевые готические псы балроги, плюющиеся тёмным готическим пламенем Удуна. Шутить с которыми было весьма накладно.
И в расстроенных чувствах побежал отгонять оленей от своей спящей супруги Нэссы. Которые вечно крутились вокруг её стадами, и сейчас напуганные всемирным пожаром могли запросто её затоптать.
Позже отец Эру Илуватор выкинул в Средиземье целый десант отмороженных эльфов, способных только валяться целыми днями на снегу и на звёзды таращиться. А поскольку солнца ещё не было, то вся земля была вечными снегами покрыта. И Мелькор стал их потихоньку кусать и делать из них вампиров. Чтоб не повымерзли совсем. Ну прямо как граф Дракула. Именно поэтому эльфы стали бессмертной расой, с кучей сверх свойств, типа ночного зрения. И при этом вечно молодые, и прекрасные ликом. Ну чем не вампиры? К тому же и яркого света в те времена они боялись.
Мандос так сказал что яркий свет их погубит, и поэтому велел Варде к их пробуждению дальний свет на своих звёздах слегка приглушить.
Кусаться и пить кровь их потом валары-готы отучили. Чтобы их самих не покусали. А те эльфы что не захотели отучаться стали орками, те не только кровь пьют но и сырое мясо жрут. Они так и остались с Мелькором Дракулой в его готическом склепе жить.
Кстати говоря, в настоящие готы Мелькора посвятил сам Феанор, назвав его Мор-Готом. То есть чёрным готом мира по эльфийски. Но это уже совсем другая история…

Готическая книга Арды.
Часть вторая. Пленение Мелькора.

Мелькор-Дракула всё так и отлёживался в своём вампирском склепе Утумно, творя ночью всё новых, и новых вампиров из едва продравших глаза эльфов. А поскольку ночь уж сильно затянулась, то для его вампирских забав было полное раздолье. Хоть фильм «Без заката и рассвета» там снимай.
И братья его мрачные готы валары уже начали понимать, что они уже стали выглядеть немного обделенными подобными готическими фишками. На всю Арду ни одного подобного склепа. У Мандоса в покойницких чертогах ни одного покойника! Чёрным готическим курам на смех! Воронам полярным то есть, или пингвинам траурным там каким ни будь. Ниене и оплакать-то толком на похоронах было совершенно некого. Ну кроме тех двух бездушных подсвечников. Так разве это в счёт?
А папаша их Эру ещё и очередную мрачную шутку над ними сыграл. Сотворил им назло всех эльфов бессмертными, да к тому же поселил их не в Валиноре, а понакидал в окрестностях Мелькорова склепа. Ну хоть воруй их теперь у него! Так ведь и воровали!
Так Ниена с Мандосом от скуки прямо как дети малые в похороны играть начали.
А остальные валары вовсю им подыгрывать. Оромэ быстренько на коне в Средиземье съездит, и у Мелькора какого ни будь эльфа-вампира украдёт. Ирмо тут же его усыпит, Ауле уже и могилку ему выроет, Яванна венков на могилку наплетёт, Намо спич над ним зачитает. Что мол судьба у него была такая, и ничего тут уже больше не попишешь. Ну и ещё какую ни будь там лажу про волю и замысел самого Эру.
Ну словом закапывают они его туда. Ниена в полное своё удовольствие ревёт в три ручья, и прямо как безутешная вдова на могилу кидается. Кто ни будь из подруг, уводит оттуда её под руки. Эстэ идёт рядом и вовсю её утешает, залечивая глубокие раны её извечной неизлечимой скорби. Ну у готок так всегда и было принято. Кто-то в вечной депрессии. Кто-то наоборот, всю дорогу кого-то утешат, убеждая не накладывать на себя руки. Ведь всё равно ничего из этого не выйдет. Показуха, она и есть показуха.
И все остальные тоже расходятся довольные.
Тулкаса на такие мероприятия обычно не допускают. Тот, вечно глядя на эту показуху, обязательно не удержится, и дико ржать начинает. Что с него возьмёшь? Ну не вникает он никогда, во всю серьёзность ситуации.
А через пару часов проспавшийся эльф вампир, упырём выползает из своей могилы. Хрена ему там сделается бессмертному-то? И возвращается назад к своему наставнику Мелькору-Дракуле.
Рассказывая при этом, всем остальным эльфам, страшные истории про чёрного всадника, что его похитил, и про все бесчинства, что с ним там вытворяли в бессмертных землях. И не удивительно, что первое время эльфы не особенно стремились там побывать. Даже, несмотря на все обещания валар, устроить им там самую крутую готическую мега-тусовку.
Ни одного настоящего гота, никак не устроят похороны таких резвых покойников. Тем более не одноразовых, а постоянно вырывающихся из своих могил, порождая предания о упырях и блуждающих мертвяках. А Мелькор у себя в склепе глумился на тему что, мол, о том что такие похороны – один шаг к резиновому покойнику. Эту его шутку даже мрачный Тулкас заценил. И всё мечтал точно так же отшутиться.
Поэтому эти вандалы решили убить двух зайцев одной лопатой. А зайцы и кролики, как вы все помните, это не только ценный мех, но и далёкие предки хоббитов. Тоже как известно живущих в норах. Хоббиты это тоже ещё те готы, поскольку живут под землёй в похожих на могилы норах. Но об этом тоже как ни будь в следующий раз. Уже после полного завершения их эволюционного процесса.
(И не надо мне тут говорить, будто я это у Гоблина спёр. Пересмотрите ещё раз, у него всё по-другому было)
Вот, а пока замахнувшись могильной лопатой на двух далёких предков хоббитов, Адама и Еву Брендискоков, (или кто там у них хоббитанское родовое древо зачал?) эти вандалы решили одновременно и осквернить склеп Мелькора, и переманить на свою сторону его готических эльфов вампиров.
В связи с чем со склепа Мелькора, сорвали крышу. И будь он настоящим вампиром, а в небесах Арды светило бы тогда настоящее солнце, то рассыпался бы он тут же в прах, как в самых крутых голливудских фильмах. А на стенах этого склепа, хотели было понаписать всяких неприличных надписей, на доФеаноровых, и даже доРумиловых письменах. Но вовремя заметили, что стен в этом подземном сооружении, не было вовсе никаких.
Тогда туда просто забросили дикого приколиста Тулкаса, и он завалившись в готических храм печали Мелькора, начал там всё тупо обстёбывать. Тыкал во всё пальцем, лапал всё грязными руками, задавал дурацкие вопросы и глумливо ржал. Обещал в следующий раз прийти со своей подругой Нессой, и со всеми её оленями. Она, мол, тоже его готический склеп посмотреть давно хотела. Это был уже нечестный приём, и застёбаный до полусмерти Мелькор сдался властям. В обмен на тихую и отдельную камеру в готических чертогах Мандоса, чтобы только быть подальше от этого придурка Тулкаса.
А многие из верных Мелькору эльфов вампиров, последовали вслед за ним к месту его ссылки. Поскольку валары обещали разрешать им иногда видеться со своим крёстным отцом.
Самых упорных упыряк-орков что не захотели сдаваться. Просто засыпали в разгромленном Утумно. И сравняли с землёй. Но тем не привыкать уже было вставать из своих могил. Повылезали назад все, как только всё стихло.
А все остальные эльфы-готы называющие себя сумеречными, предали своего вождя и разбежались по самым тёмным углам, мрачных сумеречных лесов. За это вылезшие из братской могилы упыри-орки стали с ними воевать и всячески их преследовать.
Мелькор, когда был выпущен из темниц Мандоса на поруки, в силу своей мрачной готической натуры, успел поссориться даже с самыми верными ему эльфами-готами.
Теми которых потом назвали нольдорами. Зря они за него поручались. И окончательно настроил их против себя.
Но это уже совсем другая история.

Читать продолжение...


Если вы хотите разместить на нашем сайте свой фэнтези-рассказ, стих или балладу, оставьте записку Хранителю



Hosted by uCoz